СтройИнвест Поволжья
Главная
Мы
Форум
Партнеры
Блоги
Авторизация


20 Янв, 2011
avatar Самая основная задача любого бизнеса - сформировать поток клиентов. Т.е. создать группу людей лояльных, приверженных нашему брэнду. Все очень просто - нет клиентов, бизнес загнется. Т.е. нынче основные усилия переносятся с производства товаров и услуг на сферу обращения, т.е. большая часть усилий в бизнесе концентрируется на работе с клиентом, на создании отношений.p>А что это такое - создать клиентскую базу? Это и привлечение нового клиента и удержание старого, и привлечение клиента к работе над новым качеством товаров или услуг...

 

Реклама, пиар, презентации, бэнчмаркинг, интегрированный маркетинг, технологии продаж. Целая индустрия бизнес-продюсинга.

И, мне думается, самое сложное в рекламе, это привлечь именно «своего» клиента, тех людей с кем реально интересно, для кого хочется работать, ради кого стремишься развиваться и расти. Потому что «свой клиент», это гарантия, что не затошнит от людей и от работы, что жизнь не потеряет краски и смысл.

Что такое «не наш клиент»? И бывает ли такое? Еще как бывает, только не кидайтесь в меня учебниками, ладно? Человек, обладающий устойчивым предубеждением, отношением далеко не всегда основанном на рациональных аргументах вовсе не обязан становиться нашим клиентом. Допустим наш бизнес - кафе. Парня в этом кафе бросила девушка, и у него сформировалось устойчивая негативная реакция уже на одно только название. Конечно, можно приложить к человеку определенные усилия, например, заняться устройством его личной жизни, и организовать в нашем кафе шикарно-романтичную свадьбу. Можно сделать этого клиента своим. Но нужно ли? Усилия и ресурсы затраченные на одного, могут и должны быть эффективно направлены на многих других. Сколько не старайся, всем нравиться невозможно, да и абсолютно не нужно. Усилия лучше направить на работу со «своим клиентом» - выделить его из общей массы, привлечь и удержать.

Вот здесь опять масса нюансов - как грамотно распределить средства - прямая реклама, бэндинг, имиджевая реклама, интегрированный маркетинг или развитие клиента, обучение персонала грамотной презентации и технологиям общения. Как найти баланс для оптимального распределения средств? А самое интересное, что процесс поиска является непрерывным и тоже построен на общении с клиентом - непрерывном получении обратной связи. И ни разу еще не встретила я в этом городе человека, имеющего реальную базу для системного медиапланирования. Интересно, есть такие?


На эту тему:
как работает реклама
PR
Брэнд
Кураж
Эффективная рекламная кампания
Услуги в области PR




Комментарии 

 
0 #9 luka 2011-01-24 22:01 Цитирую Jack:
Да, грешен, тиснул сырые рассуждения, не доведенные до результата. Но это просто для меня означало удивление масштабностью задачи, такой прстой в формулировке

да я поняла, что Вы человек увлекающийся, вашу бы энергию и мозги, да в нужное русло… ;)
Цитировать
 
 
0 #8 Jack 2011-01-24 18:10 Да, грешен, тиснул сырые рассуждения, не доведенные до результата. Но это просто для меня означало удивление масштабностью задачи, такой прстой в формулировке Цитировать
 
 
0 #7 luka 2011-01-24 14:54 Цитирую Jack:
Тогда, применяя подходы бенчмаркинга из практики НИР и опытного производства, основные тезисы будут следующие …

Нда. Джек. Вы понимаете, что предложенный алгоритм интересен только мне, наверное, да и то сильно заморочено, чтобы увлекло? Вот даже Oksi, имея сертификаты в области системы менеджмента качества, тотальной оптимизации производства, «lean production» и еще кучу других – думаю, даже не стала углубляться. Наша с вами задача – упрощать людям жизнь. А не усложнять и не демонстрировать , каки мы просвещенные. Тем более, что я Вашу продвинутость уже 150 раз оценила, честное слово и восхищаюсь неподетски. Алгоритм в целом можно упростить, многие пункты объединить, и некоторые сложности обойти. Как? Это ноу-хау, можно обсуждать приватно, если уж очень нужно. Но на таком глубоком уровне мне скучно, потому как никому не надо.
Цитировать
 
 
0 #6 Jack 2011-01-21 13:53 Цитирую luka:
Цитирую Jack:

2) И еще: "Как найти баланс для оптимального распределения средств?" - это у вас есть такой вопрос или у вас есть на него ответ?


Это у нас непрерывный поиск ответа на этот вопрос, с некоторыми решениями и вопрос и предложение поискать вместе.

Понятно, значит готового ответа и у вас нет :(

Тогда, применяя подходы бенчмаркинга из практики НИР и опытного производства, основные тезисы будут следующие:
- сначала проводятся НИР:
— постановка цели НИР: н-р, "Разработка теории оптимизации рекламных бюджетов"
— определение категорий объектов исследований: клиенты, реклама, продажи, …
— разарботка технологий оценки эффективности рекламы (разаработка показателей эффективности, разаработка моделей оценки на основе показателей)
— классификация (пополняемая), по всем возможным параметрам, всех объектов исследования
— анализ имеющегося материала с целью поиска закономерностей
— проектирование моделей взаимосвязи исследуемых объектов
— проведение лабораторных работ (натурных исследваний) по проверке создаваемых моделей
— подготовка ключевых выводов из проводимых работ
— формулировка теорий выявления наиболее перспективных объектов и их сочетаний, по отдельным классифицирован ным выборкам
— обеспечиваем режим сохранности ноу-хау

- Затем переходим к экспериментаном у производству техноологий оптимизации, на основе разработанных теорий:
— Выпускаем методики по диагностике объектов в рамках конкретной теории
— Выпускаем методики по сборке оптимизирующих моделей для конкретных выборок моделей
— Выпускам методики по оценке качества подготовительны х работ
— Продаем услуги по оптимизации рекламного бюджета
— Заключаем договор с заказчиком на проведение на нем натурных испытаний, согласовываем принципы оценки качества работы (на основе подготовленных методик), и оплаты своей деятельности
— Проводим работы, описываем процессы, описываем результаты, сдаем работы, надеемся на лучшее))

Получается, что здесь работы на целый НИИ. Это если всерьез. Как это надежно делать по-маленькому, я что-то не представляю.
Цитировать
 
 
0 #5 Jack 2011-01-21 12:51 Цитирую luka:
Цитирую Jack:
1) Что такое "реальная база для системного медиапланирован ия"?

Это с моей точки зрения маркетинговая информация о целевой аудитории, ее сегментах, СМИ работающих именно на нужный сегмент, факторы сезонности спроса, обратная связь и анализ эффективности, как рекламных сообщений так и СМИ и промо-акций и т.д.

А, кажется я понял, какую базу вы имели ввиду в контексте статьи - "базу распределения рекламного бюджета по направлениям деятельности и целевым группам"? Да, это было бы идеально - матрица коэффициентов, и все дела! Только по какой методике её заполнять? :-*
Цитировать
 
 
0 #4 luka 2011-01-21 09:39 Цитирую Jack:
1) Что такое "реальная база для системного медиапланирован ия"?

Это с моей точки зрения маркетинговая информация о целевой аудитории, ее сегментах, СМИ работающих именно на нужный сегмент, факторы сезонности спроса, обратная связь и анализ эффективности, как рекламных сообщений так и СМИ и промо-акций и т.д.

Цитирую Jack:

2) И еще: "Как найти баланс для оптимального распределения средств?" - это у вас есть такой вопрос или у вас есть на него ответ?


Это у нас непрерывный поиск ответа на этот вопрос, с некоторыми решениями и вопрос и предложение поискать вместе.
Цитировать
 
 
0 #3 Jack 2011-01-21 09:22 luka, я не понял пару мест в посте:
1) Что такое "реальная база для системного медиапланирован ия"?

2) И еще: "Как найти баланс для оптимального распределения средств?" - это у вас есть такой вопрос или у вас есть на него ответ?
Цитировать
 
 
0 #2 luka 2011-01-20 16:37 Вов, тебя и реклама интересует?! :-* вот это кругозор!
Да, медиапланирован ие – коварная штука, и первоначальный медиаплан по ходу воплощения непрерывно и иногда кардинально меняется. Тем и интересно. Но если не отслеживать эффективность, не систематизирова ть информацию – происходит выброс денег на ветер.
Цитировать
 
 
0 #1 ivi 2011-01-20 15:28 Почему-то по прочтении в голове всплывают две расхожие цитаты:
- все знают что половина средств, выделяемых на рекламу, тратится напрасно. но никто не знает какая из половин…
- но окончательно запутаешься, когда начнешь все систематизирова ть…
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Rambler's Top100     Яндекс цитирования