СтройИнвест Поволжья
Главная
Мы
Форум
Партнеры
Блоги
Авторизация


04 Мар, 2010
avatar  

Черт побери, сама испытываю бессилие перед воздействием современной рекламы на моего ребенка! Занимаясь пиаром, не вижу противоядия.

Купи и все этот дурацкий куцый полужурнал с прилагающейся к нему собакой! Иначе доча будет чувствовать себя ущербной среди той категории одноклассников у кого это все есть. Иначе - ущемляется воля к власти. Она хуже своей референтной группы! У нее комплексы и неврозы развиваются! И как ты ни вертись - хоть изобретай им новые ценности каждый день, хоть в золото ее одевай, все равно - купи эту чертову собаку за 179р, реальная цена которой максимум 20 рублей вместе с журналом. А у меня - невроз, что я плохая мать. У нас даже собаки нет и желания ее заводить никакого нет. Кошка есть, кролик, галчонок есть - итак зоопарк. Откуда страсть к собачкам? Трогательная такая игрушечка внушила? Окситоцин вырабатывается? Неет - дело в принадлежности к тем у кого есть! Может она и согласиться с мамой. чтоб не обижать - что это фигня и хрень, но болеть то у нее все равно будет! Тьфу.

            Вот так. Сначала работает интегрированный маркетинг, старательно и грамотно формируя у нас невроз от отсутствия в нашей жизни какой-нить хрени (типа... ну, к примеру, коммуникатора), не позволяющего нам ощутить присоединение (принадлежность) к чему-либо ( к крутым коммуникаторам, наверное). А потом рекламные технологии уже красиво завернут твою возможность присоединиться.

Каак, у тебя нет коммуникатора? Это же круто! (а вот я - крутой! А быть крутым - крутоо!) Да пофиг, что ты и 10% функций этой хрени не освоил, а 50% не освоишь никогда, главное - ты принадлежишь к крутыыым! А завтра он тебе скажет, что круто иметь нет-бук, без него никак не остаться крутым... а послезавтра... и так всю жизнь. Потому что у тебя есть ценности, и если они сформированы интегрированным маркетингом, ты никогда не станешь крутым, этот невроз - вечен. 




Комментарии 

 
0 #8 ivi 2010-10-13 11:05 Цитирую luka:
[quote name="ivi"]Именно изменение образа жизни породило потребности в сотовом телефоне, возможности торговли ценными бумагами 24 часа в сутки, автомобилях с GPS, спутниковом телевидении, банкоматах или интернете…


по крайней мере половину из вышеперечисленн ого породила гонка вооружений…
Цитировать
 
 
0 #7 luka 2010-10-13 08:58 Цитирую ivi:
просто это целая индустрия. и направлена она против тебя.
есть силы ежедневно, ежечастно, ежеминутно сотротивляться этому напору? а ведь там реальные деньги, а значит и реальные мозги.
мой университетский друг пару лет назад защитил докторскую по рекламе. он уверен, что именно реклама формирует потребности покупателя. боюсь, он прав…

Опять видно человека мыслящего, думающего, но мечущегося и "борющегося". Ты утрируешь реклама - только часть и следствие. Успешные предприятия больше средств вкладывают не в рекламу товара а в брэндинг - маркетинг формирует спрос, все более производя новый образ жизни, а не рекламируя товар. Именно изменение образа жизни породило потребности в сотовом телефоне, возможности торговли ценными бумагами 24 часа в сутки, автомобилях с GPS, спутниковом телевидении, банкоматах или интернете…
Цитировать
 
 
0 #6 ivi 2010-10-12 12:19 просто это целая индустрия. и направлена она против тебя.
есть силы ежедневно, ежечастно, ежеминутно сотротивляться этому напору? а ведь там реальные деньги, а значит и реальные мозги.
мой университетский друг пару лет назад защитил докторскую по рекламе. он уверен, что именно реклама формирует потребности покупателя. боюсь, он прав…
Цитировать
 
 
+1 #5 luka 2010-03-28 12:49 "Могут же рекламщики, если захотят. Появилась социальная реклама,
примерно с таким текстом:
- Мы понимаем, что ты взрослый человек и что социальная реклама на тебя
все равно не повлияет. Хочешь - не пристегивайся, хочешь - превышай
скорость. Но просим об одном: завещай свои органы другим людям! Есть
множество других людей, которым пригодятся твои почки или сердце и
которые будут вести себя на дороге осторожно.
Только мозги свои, ради бога, не завещай никому".
Цитировать
 
 
0 #4 Lex 2010-03-16 19:39 выпусти журнал с кошками - наш ответ Чемберлену! Цитировать
 
 
0 #3 сундук 2010-03-15 11:15 о, тоже парюсь - брать не брать смартфон Цитировать
 
 
0 #2 Chelsy 2010-03-14 12:33 меня тоже бесят такие штуки - кино вышло - и раз всякого барахла с фейсами - купи купи… брр Цитировать
 
 
0 #1 1Dimon 2010-03-13 19:32 значит реклама - часть философии жизни. никуда не деться. Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Rambler's Top100     Яндекс цитирования