СтройИнвест Поволжья
Главная
Мы
Форум
Партнеры
Блоги
Авторизация


13 Дек, 2010
avatar Из серии клиенты бывают разные. Иногда мы ворчим на своего дизайнера интерьера, что не получается вести диалог с клиентом. Но и клиент иногда выдает перлы, от которых не знай плакать, не знай смеяться. <p> Один из наших «любимых» клиентов, которого наш дизайнер передала текстильному дизайнеру, продолжает радовать. Повесили шторы. Ура, дизайн окна завершен! Шторы красивыми лентами собраны в стороны, открывая комнату солнечным лучам. Очень довольная собой дизайнер ожидает реакции хозяев. Реакция последовала прямо с порога: «Что это за хрень?!». Дизайнер остолбенела. Хозяин продолжил: «Почему у занавесок в собранном виде нижний край идет полукругом, а не прямо, параллельно полу?!!!!!!!». Единственное, что смогла возразить дизайнер: «А вы что, закрывать шторы не будете?» Так как параллельно полу возможен только один из двух вариантов - либо штора закрыта, либо собрана.

 




Комментарии 

 
0 #10 Galina 2010-12-29 14:06 На практике сталкиваюсь, что результат работы дизайнера трудно измерить, критерии измерения труда обоих сторон чаще эмоциональные, наверное…. сотрудничество с дизайнером, которое позволяет через твой собственный выбор ощутить себя уникальным человеком не всегда оценивается, это ведь очень субьективно. Цитировать
 
 
0 #9 luka 2010-12-29 13:52 у нас в регионе, клиенты часто не считают дизайн интерьеров необходимым этапом обустройства жилья, и если уж снизошли заказать дизайн, ведут себя бывает по-королевски. Ничего и мы дорастем до понимания искусства дизайна, уже чаще встречается грамотный и приятный в общении клиент. Цитировать
 
 
0 #8 Nadin 2010-12-28 11:34 Дизайн интерьера - сложная штука, мало того, что дизайнер должен иметь безупречный вкус, еще и настроение клиента необходимо уловить сегодня и понять, что будет ему нравиться в интерьере завтра. Цитировать
 
 
0 #7 Mashaka 2010-12-24 15:43 Ну не знаю, само сабой получается. Спортивный интерес что-ли. Думаешь: "Я все равно это сделаю!!!" А иногда и злость является хорошим двигателем. Цитировать
 
 
0 #6 Galina 2010-12-24 15:29 Цитирую Mashaka:
Весело бывает тому, кто со стороны наблюдает! А так-плакать хочется


Поделись, плизз, Mashaka секретом как творить получается когда что вдохновлят на результат.
Цитировать
 
 
0 #5 Mashaka 2010-12-21 08:57 Весело бывает тому, кто со стороны наблюдает! А так-плакать хочется Цитировать
 
 
0 #4 Svetki 2010-12-17 17:22 Зато как весело-то! И как мозги заставляют работать такие высказывания и пожедания!!! Цитировать
 
 
0 #3 Mashaka 2010-12-17 12:41 Да,Galina, права. Как часто мы слышим от семейных пар, которые делают ремонт в доме фразы типа: "Ой вчера выбирали обои(плитку, люстры, двери)-поссорились. Если так пойдет дальше, то дело дойдет до развода." Знакомо, не правда ли?
Конечно, все это произносится обычно с улыбкой. И дизайнер, за которым осталось последнее слово, снимает ответственность с супругов за какой либо выбор.А значит нет повода для разногласий между супругами.
Цитировать
 
 
0 #2 Galina 2010-12-16 23:12 …Ну не можем мы(творческие люди) сотворить что-либо и просто скинуть на руки. Нам нужно что бы оно правильно и красиво висело(стояло, лежало).Болеем мы душой за то что произвели на свет…
Много лет работая бок о бок с дизайнерами восхищаюсь этому качеству творческих людей – не смотря на проблемы и непонимание ТВОРИТЬ!… и одновременно быть громоотводом-психологом! Наверное поэтому дизайнерами становятся особенные люди.
Цитировать
 
 
0 #1 Mashaka 2010-12-15 16:58 О! там дальше еще продолжение было. Собрался целый консилиум: текстильный дизайнер, супруга клиента и ее сестра,к слову скажем, модельер-конструктор, работает где-то за границей, и в тканях разбирается отлично. Приговор был вынесен- все супер!!!Текстур а, цвет, модель. Девушка вздохнула с облегчением.
Но не тут-то было. "Любимый клиент" продолжал названивать на сотовый и неистово требовать поменять "эту хрень".Девушка оказалась не из робкого десятка. А главное(скажу по секрету,творчес ких людей обижать нельзя.И их творения "хренью" быть не могут.
Разозлившись окончательно, она, перейдя при этом на ты, вежливо попросила его прекратить истерику и внимательно прочитать договор. Оказывается развес и подбор каждой складочки - все это ее личная иннициатива и идет дополнением к договору и делается БЕСПЛАТНО! Ну не можем мы(творческие люди) сотворить что-либо и просто скинуть на руки. Нам нужно что бы оно правильно и красиво висело(стояло, лежало).Болеем мы душой за то что произвели на свет.
Самое страшное в этой истории то, что развес, ткани текстуры и все остальное-это ерунда, по сравнению с тем, что ткани и модель совместно с дизайнером подбирала супруга "любимого клиента".
Ведь всей этой руганью и он задел не столько дизайнера(клиен ты пришли и ушли), сколько выбор ЕГО жены.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Rambler's Top100     Яндекс цитирования